Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


03.06.2015
Жюри фестиваля рекламы «Идея!» оценило «Мои Документы» как бренд госуслуг в новом качестве

Жюри фестиваля рекламы «Идея!» оценило «Мои Документы» как бренд госуслуг в новом качествеРазработчик единого бренда для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Plenum Brand Consultancy занял второе место по итогам конкурса проектов по бренд-дизайну в номинации «Товарный знак, фирменный стиль» XIX национального фестиваля рекламы «Идея!», представив на оценку жюри бренд «Мои Документы» и весь спектр разработанных решений фирменного стиля МФЦ.
 
Единый бренд для системы МФЦ и фирменный стиль сети были разработаны в 2013 году по заказу Минэкономразвития России, в 2014 году их внедрение на практике было апробировано Министерством в 16 субъектах Российской Федерации. В соответствии с рекомендациями Минэкономразвития первый этап внедрения единого фирменного стиля и переход МФЦ под единый бренд должен быть организован субъектами РФ до конца 2015 года. К этому моменту всем действующим центрам и офисам МФЦ рекомендовано сменить вывески на центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», а также перейти в рекламных коммуникациях на стандарты единого для сети бренда.
 
В своей заявке участник конкурса отметил, что основной задачей проекта было создание нового единого образа МФЦ, приятного и демократичного, демонстрирующего сервисный подход и новое качество услуг для всех граждан.
 
Главной особенностью стиля является простота его внедрения. Разработчики предложили широкий спектр визуальных матриц для различных носителей, которые легко наполняются вербальным и визуальным содержанием для нужд конкретного центра или офиса предоставления государственных и муниципальных услуг.
 
Открытый национальный фестиваль рекламы «Идея!» проводится в России ежегодно с 1997 года для специалистов, работающих на территории стран СНГ. Лучшие работы определяются в 14 конкурсах во всех областях рекламы - видеоролики, печатная и наружная реклама, медиа и btl-проекты, интернет-реклама, бренд-дизайн, рекламные сувениры, интегрированные кампании. В конкурсах фестиваля 2015 года участие принял 851 проект из 7 стран мира.
 
По материалам сайта:  http://economy.gov.ru/