503 человека приняли участие в анкетном опросе по качеству предоставленных государственных и муниципальных услуг в отделах МФЦ.
В областном центре опросили 200 человек (КГО №1 - 150, КГО №2 - 50) . В Шадринском районе — 100 человек, в Варгашинском — 47, Белозерском - 56. В Шатровском и Сафакулевском районах в анкетировании участвовали по 50 заявителей,оформивших важные государственные документы в МФЦ.
Среди опрошенных 52,9% женщин и 47,1% мужчин. Самой многочисленной возрастной группой посетителей МФЦ оказались граждане в возрасте до 40 лет.
Основная часть опрошенных, а это 53,5%, обратились за услугами в ГБУ «МФЦ» впервые.
Участники анкетирования являются представителями различных профессий, занятий и социального положения: рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, водители, работники торговли, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, военнослужащие. Примечательно, что почти 20% опрошенных уклонились от ответа на вопрос о своей профессии, или роде занятий.
В среднем только 21% опрошенных хотя бы раз обращались к Порталу государственных услуг РФ (преимущественно женщины и мужчины, в возрасте до 40 лет), а 79% к услугам Портала вообще не обращались.
Количество удовлетворенных набором функций на Портале государственных услуг в электронном виде составляет 25% при 73% затруднившихся с ответом.
Вместе с тем, анкетирование показало, что заявители предпочитают обращаться не к Порталу, а непосредственно в отделы МФЦ.
Так на вопрос: «Устраивает ли Вас количественный набор или перечень предоставляемых услуг непосредственно в МФЦ?» 95,4% опрошенных дали положительный ответ.
Согласно опросу, время нахождения в очереди для подачи заявления в большинстве случаев колеблется во временном интервале от 1 минуты до 15, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет в среднем от 3-х до 14 дней.
Примечательно, что, отвечая на вопрос: «Приходилось ли вам сталкиваться с необоснованными действиями со стороны персонала МФЦ в процессе предоставления услуги?», 100% опрошенных дали отрицательный ответ.
Степень удовлетворенности заявителей ГБУ «МФЦ» качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в целом составила 98,39% или 4,85 - в баллах.
Самый высокий показатель недовольства заявителей (почти 25%) в КГО №1 связан с территориальной удаленностью здания МФЦ от центра города.
График работы отделов МФЦ удовлетворяет 99,9% заявителей, принявших участие в опросе.
На вопрос: «Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги?» 99,5% ответили положительно.
95,75% опрошенных удовлетворены сроками получения государственных и муниципальных услуг.
100% респондентов довольны консультациями, ответами на вопросы и объяснениями сотрудников.
Уровнем комфортности помещений в целом довольны 98,5% посетивших центры госуслуг.
|