03.04.2015 Шатровскому районному отделу ГБУ «МФЦ» - один год
4 апреля исполнится год, как Шатровский районный отдел ГБУ «МФЦ» начал предоставление государственных и муниципальных услуг для жителей района.
Прошлый год специалисты центра закончили на отметке почти в четыре с половиной тысячи предоставленных услуг, проведено 785 консультаций. Если обобщить, то за неполные 9 месяцев 2014 года в отдел МФЦ обратилось более 5270 человек.
Положительная динамика предоставления госуслуг продолжается и в 2015 году: январь - 336, февраль - 482, март - 628. Всего с начала года жителям района выдано 1446 государственных документов для важных моментов жизни. С учетом проведенных консультаций в Шатровский МФЦ в первом квартале 2015 года обратилось более 1800 человек.
Самыми востребованными услугами являются услуги Росреестра. Обращаются жители района за услугами УФМС, ЗАГСа и управления соцзащиты. По остальным видам услуг приходится с сожалением констатировать, что они, практически, не востребованы в отделе МФЦ. Причина, скорее всего, кроется в нашей устоявшейся привычке идти за документами непосредственно в государственное ведомство. Хотя получать те же услуги от Пенсионного фонда, фонда социального страхования, Роспотребнадзора, департамента природных ресурсов в МФЦ гораздо удобнее и комфортнее.
Нет в отделе спроса и на муниципальные услуги. Не смотря на достаточное информирование населения через местные СМИ, сельчане не спешат обращаться за муниципальными услугами в МФЦ, хотя все условия для комфортного получения услуг в отделе созданы, есть квалифицированный персонал, созданы условия для людей с ограниченными возможностями.
Кураторы дел прошли обучение в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ. По последним опросам (и телефонным, и на сайте МФЦ) претензий к работе Шатровского районного отдела нет, зато есть благодарности от посетителей.
Например, заявитель Серков В.Ю. оставил благодарность в «Книге отзывов» работникам отдела за профессиональное обслуживание и компетентность. Заявитель Госькова В.Д. благодарила работников отдела за чуткое, внимательное отношение к посетителям. В «Книге отзывов» постоянно оставляют записи с благодарностями за быстрое и качественное решение вопросов. Специалисты отдела продолжают совершенствовать свой профессиональный уровень: обучение и тестирования кураторов дел проходят систематически.
На сегодняшний день в отделе представлены 56 государственных и муниципальных услуг. И список услуг продолжает расширяться.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.