Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


03.04.2015
Шатровскому районному отделу ГБУ «МФЦ» - один год

Шатровскому районному отделу ГБУ «МФЦ» - один год4 апреля исполнится год, как Шатровский районный отдел ГБУ «МФЦ» начал предоставление государственных и муниципальных услуг для жителей района.
 
Прошлый год специалисты центра закончили на отметке почти в четыре с половиной тысячи предоставленных услуг, проведено 785  консультаций. Если обобщить, то за неполные 9 месяцев 2014 года в отдел МФЦ обратилось более 5270 человек. 
 
Положительная динамика предоставления госуслуг продолжается и в 2015  году: январь - 336, февраль - 482, март - 628. Всего с начала года жителям района выдано 1446 государственных документов  для важных моментов жизни. С учетом проведенных консультаций в Шатровский МФЦ в первом квартале 2015 года обратилось более 1800 человек.
 
Самыми востребованными услугами являются услуги Росреестра. Обращаются жители района за услугами УФМС, ЗАГСа и управления соцзащиты. По остальным видам услуг приходится с сожалением констатировать, что они, практически, не востребованы в отделе МФЦ. Причина, скорее всего, кроется в нашей устоявшейся привычке идти за документами непосредственно в государственное ведомство. Хотя получать те же услуги от Пенсионного фонда, фонда социального страхования, Роспотребнадзора, департамента природных ресурсов в МФЦ гораздо удобнее и комфортнее. 
 
Нет в отделе спроса и на муниципальные услуги. Не смотря на достаточное информирование населения через местные СМИ, сельчане не спешат обращаться за муниципальными услугами в МФЦ, хотя все условия для комфортного получения услуг в отделе созданы, есть квалифицированный персонал, созданы  условия для людей с ограниченными возможностями.     
 
Кураторы дел прошли обучение в  органах, услуги которых предоставляются в МФЦ. По последним опросам (и телефонным, и на сайте МФЦ) претензий к работе Шатровского районного отдела нет, зато есть благодарности от посетителей.
 
Например, заявитель Серков В.Ю. оставил  благодарность в «Книге отзывов»  работникам отдела за профессиональное обслуживание и компетентность. Заявитель Госькова В.Д. благодарила работников отдела за чуткое, внимательное отношение к посетителям. В «Книге отзывов» постоянно оставляют записи с благодарностями за быстрое и качественное решение вопросов.  Специалисты отдела продолжают совершенствовать свой профессиональный уровень: обучение и тестирования кураторов дел проходят систематически.
 
На сегодняшний день в отделе представлены 56 государственных и муниципальных услуг. И список услуг продолжает расширяться.