На 1 апреля отделы многофункционального центра Зауралья предоставили населению области более 36 000 государственных и муниципальных услуг, проведено около 19 000 консультаций при личном обращении.
Лидерство, по-прежнему, за Курганским городским отделом № 1 ГБУ «МФЦ». В марте его специалистами выдано 8589 государственных документов, а всего с начала года курганцам предоставлено 24 624 услуги.
Поставленная в конце 2014 года цель — разгрузить первый отдел и сделать госуслуги ближе к жителям поселков Западный, Энергетики, бульвара Солнечный, - с началом работы второго отдела ГБУ «МФЦ» становится реальной. За первый квартал 2015 года на втором этаже ТРЦ «РИО» побывало более 6 000 человек, при этом 4220 заявителей оформили документы на важные моменты жизни. В основном оформляли недвижимость, получали новый паспорт и регистрацию по месту жительства, заказывали справки об отсутствии судимости, писали заявления о постановке детей на учет в детские дошкольные учреждения, оформляли ежемесячные выплаты и пособия. Набирает популярность в городских отделах услуга по выдаче государственного сертификата на материнский капитал и получение загранпаспорта старого образца.
Стабильно работают центры в Шадринском (3542 услуги с начала года), Шатровском (1446) и Варгашинском (1280) районах.
Районные центры-новички тоже внесли свою значительную лепту в областную статистику государственных услуг. Белозерский отдел ГБУ «МФЦ» за март предоставил 444 услуги, с начала года — 1230. Тысячным заявителем Белозерского центра государственных и муниципальных услуг в марте месяце оказалась жительница села Першино Н.С.Переплетчикова.
Сафакулевский отдел с начала года предоставил жителям своего района более 700 услуг. В пункте приема-выдачи универсальной электронной карты предоставлено 1282 услуги. Принято более 340 заявлений на выдачу универсальной электронной карты.
Растет количество звонков на телефоны операторов Call-центра. В марте 2015 почти семь тысяч позвонивших получили подробные консультации по интересующим их вопросам. Всего с начала года специалисты отдела телефонного обслуживания приняли около 20 000 звонков.
Постепенно новое название центров государственных и муниципальных услуг «Мои документы» вытесняет прежнюю аббревиатуру - МФЦ. Вновь открывшиеся отделы уже оформлены в соответствии с новым брендом. Остальным до конца года предстоит пройти процедуру ребрендинга и тоже поменять внешний вид вывесок и эмблему. Но при этом качество работы центров не изменится, а даже перейдет на новый, более высокий, уровень.
С расширением сети центров и офисов, госуслуги становятся ближе и доступнее каждому. Уже сейчас в отдельных регионах центры формируют пакеты услуг по жизненным ситуациям граждан, и совсем скоро посетители будут приходить не за отдельными документами, а смогут получать весь необходимый им комплекс документов в соответствии с их жизненной ситуацией (рождением ребенка, вступлением в брак, выходом на пенсию, сменой места жительства и другими).
|