01.04.2015 Правительство упростило алгоритм информационного взаимодействия МФЦ и ведомств при предоставлении госуслуг
1 апреля 2015 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации № 250 от 18 марта 2015 года « Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной структуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем»
Документ устанавливает требования к составлению и выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления органами власти государственных и муниципальных услуг, а также к составлению и выдаче документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем ведомств, предоставляющих госуслуги.
В силу вступают следующие нормы:
1. МФЦ не взимает дополнительной платы за составление и выдачу выписок, если выписки из информационных систем выдаются за госпошлину;
2. По просьбе гражданина электронный документ, являющийся результатом госуслуги, на основании которого составлена бумажная копия, может быть направлен заявителю по электронной почте или записан на съемный носитель;
3. Определен четкий перечень требований к составлению бумажных копий электронных документов и выписок из информационных систем (информация, которая указывается на документе, ответственность МФЦ и его специалистов и другие требования).
Также документ закрепляет определенные сценарии подготовки и оформления документов в зависимости от вида запрошенных гражданином государственных услуг, обязательных к предоставлению во всех МФЦ страны.
Постановление принято в соответствии с пунктами 6(1) и 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2014 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», направлено на повышение эффективности взаимодействия МФЦ и федеральных органов исполнительной власти в процессе предоставления государственных услуг по принципу «одного окна», а также развитие сервисов центров для удобства граждан.
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.