117 респондентов приняли участие в телефонном опросе по качеству предоставленных услуг в январе 2015 года в отделах МФЦ.
Количество заявителей, получивших важные государственные документы в многофункциональном центре и оценивших работу без единого замечания, выросло до 83% - в Курганском и Шадринском отделах, и до 87% - в Варгашинском районном отделе ГБУ «МФЦ».
Снизилось количество претензий к уровню знаний кураторов дел. Тем не менее, по прежнему есть замечания со стороны заявителей к длительному, по их мнению, ожиданию в очереди. Звучали предложения об улучшении работы консультантов операционного зала, пожелания своевременного информирования о готовности услуг.
Журналы отзывов и предложений, имеющихся в каждом отделе МФЦ, пополнились благодарностями в адрес как отдельных специалистов, так и отделов в целом. В Курганском городском отделе № 1 ГБУ «МФЦ» заявители письменно благодарили за хорошую работу кураторов дел Е.Блынских, Е.Богомаз, А.Белослудцеву, К.Лисневскую.
В журнале отзывов Шадринского районного отдела ГБУ «МФЦ» оставлена благодарность от заявителей В.Сапрыкина и А.Даурцевой за «...внимательное отношение, выдержку и грамотное консультирование». Много благодарных записей в журнале отзывов и предложений Варгашинского отдела за внимательность, отзывчивость, доброжелательность кураторов дел.
Глава администрации Дубровинского сельсовета Варгашинского района выразил благодарность работникам отдела за «теплое и доброжелательное отношение к посетителям». Отмечается, что прием документов ведется быстро.
Заявитель Шатровского районного отдела ГБУ «МФЦ» В.Ю.Серков благодарил специалистов центра за «...профессиональное обслуживание и компетентность».
Есть уже первые записи в журнале Белозерского центра государственных и муниципальных услуг. 16 января посетители отдела оставили запись: «Благодарим работников отдела за грамотное, в вежливой форме, разъяснение о порядке предоставление госуслуги и оказание помощи в получении необходимых документов».
Сотрудники отделов ГБУ «МФЦ» и впредь будут учитывать все замечания и предложения жителей области для улучшения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг. А чтобы ваши оценки быстрее дошли до специалистов многофункционального центра, воспользуйтесь разделом «Сделать МФЦ лучше» на нашем сайте и заполните анкету. Уверяем, ваши предложения и замечания не останутся без внимания.
|